Жизнь и смерть «Конкорда

Начиная с братьев Райт и заканчивая НАСА, полеты и, что более важно, покорение воздушного пространства всегда были мечтой и страстью человека.

Мы не можем довольствоваться тем, что имеем, будь то воздушные шары и самолеты, двухкрылые винтокрылые машины или сверхзвуковые мегамоторы, мы всегда стремимся подняться выше, двигаться быстрее и делать это более эффективно.

Самый известный из всех самолетов — «Конкорд», европейское изобретение, покорившее весь мир и совершившее множество полетов по всему земному шару.

Мы рассмотрим жизнь и смерть этого удивительного самолета.

4 ноября 1956 года

В этот день был создан Консультативный комитет по сверхзвуковому транспорту для изучения возможности сверхзвуковых полетов для коммерческих самолетов.

Команда подготовила множество отчетов, доказывающих, что коммерческий самолет такого уровня возможен.

В этот комитет входили эксперты из всех областей государственной и частной аэрокосмической техники.

1 января 1963 года

1963 год стал первым важным этапом в жизни «Конкорда».

После беглого пролистывания тезауруса одним из руководителей Британской авиастроительной корпорации было создано название Concorde.

1 мая 1963 г

Филтон и Тулуза — два неприметных района, которые вскоре станут центром бурного развития, когда речь зайдет о сверхзвуковом гиганте.

Concorde подтвердил, что 40 % планера и 60 % двигателя должны быть U.K. построен.

11 декабря 1967 года

И снова Тулуза стала суперзвездой в этом строительстве.

В 1967 году на французской базе на заводе Aerospatiale был создан первый прототип — 001.

2 марта 1969 года

На скорости 250 узлов и высоте 10 000 футов прототип 001 совершил свой первый полет из Тулузы.

Месяц спустя, в апреле, британский прототип совершил свой первый полет.

Знаменательный день для 001, сверхзвуковой самолет Concorde достиг скорости 1 Мах, или, проще говоря, сверхзвукового полета.

4 ноября 1970 г

Рождается Concorde 002, и барьер в 2 Маха преодолен.

В 1970 году «Конкорд» наконец-то достиг одного из крупнейших британских аэропортов — Хитроу.

1 июня 1972 года

Конкорд» начинает турне по Австралии, ОАЭ и другим странам, завершая 45 000-мильный тур продаж по всему миру.

26 сентября 1973 года

Конкорд 002 впервые пересек Атлантику, пролетев из Вашингтона в Париж за 3 с половиной часа.

6 декабря 1973 г

Состоялся первый полет первого серийного «Конкорда«, 201-й самолет, изготовленный в Тулузе, поднялся в небо и достиг скорости 1 Мах.57 или 1 205 миль в час!

21 января 1976 года

Из Лондона в Бахрейн под управлением Нормана Тодда поднялся в небо первый в истории рейс первого «Конкорда» компании BA (British Airways).

Самолет прибыл всего несколькими днями ранее в Филтон, Бристоль. Этот полет транслировался по телевидению в прямом эфире.

21 января 1981 года

Отмечая свое пятилетие, «Конкорд» начинает цениться.

С поразительным послужным списком — более 700 000 пассажиров, 50 000 летных часов и более 15 800 полетов — самолет занял достойное место среди лучших самолетов всех времен.

31 марта 1984 года

Британское правительство решает, что его участие в Concorde было слишком интенсивным, и оставляет все финансирование и принятие решений практически только за BA.

13 июля 1985 года

Мощность и надежность Concorde подтверждает Фил Коллинз, воспользовавшись услугами сервиса для перелета из США.S. Концерт в тот же день на благотворительном концерте Live Aid в США.K.

1 ноября 1986 года

Отпраздновав в январе свое первое десятилетие коммерческих полетов, «Конкорд» совершил свой первый кругосветный чартерный рейс за удивительные 1 день, 7 часов и 51 минуту.

25 марта 1993 года

Первая женщина-пилот принимает управление самолетом; Барбара Хармер. Она совершила перелет из США.K. в аэропорт Кеннеди в США.S. позже в том же году.

7 февраля 1996 года

Рекорды трансатлантических перелетов должны были быть побиты: «Конкорд» совершил полет за 172 минуты и 59 секунд.

11 августа 1999 г

Конкорд в полете

Два «Конкорда» совершили потрясающий по красоте подвиг, наблюдая за полным затмением солнца в сверхзвуковом полете.

25 июля 2000 г

Это был ужасный день в истории «Конкорда». В этот день в Париже, Франция, разбивается самолет «Конкорд» компании Air France, в результате чего погибают 113 человек.

15 августа 2000 г

Первая цифра гибели «Конкорда», BA объявляет о прекращении полетов «Конкорда».

Это решение было принято настолько быстро, что даже привело к остановке одного самолета на середине взлета, после чего у него был отозван сертификат летной годности.

21 января 2001 года

День, наполненный смешанными эмоциями для многих поклонников Concorde: прошло совсем немного времени после того, как их любимый самолет покинул небо, и в то же время это был 25-летний юбилей его коммерческих полетов.

7 ноября 2001 г

Возвращение «Конкорда.

После длительных и очень дорогостоящих работ по повышению безопасности, проведенных командой Concorde, самолет снова поднялся в небо в качестве коммерческого лайнера.

12 января 2002 года

Результаты аварии в Париже получены: французское Бюро по расследованию несчастных случаев утверждает, что причиной инцидента стал кусок резины, образовавшийся в результате прокола шины оторвавшейся полосой металла, попавшей в топливный бак и вызвавшей утечку.

10 апреля 2003 г

British Airways и Air France начинают звонить в последний звонок.

Обе компании согласились отправить самолеты на пенсию после того, как сократилось количество коммерческих рейсов, что было под вопросом из-за аварии в Париже.

31 мая 2003 г

Air France совершила свой последний полет на «Конкорде» из аэропорта имени Кеннеди в парижский аэропорт имени Шарля де Голля.

Все французские «Конкорды» выставлены по всему миру.

24 октября состоялся последний коммерческий рейс Concorde между Нью-Йорком и лондонским Хитроу.

10 марта 2005 г

Ужасная катастрофа в Париже вновь оказывается в центре внимания, когда Continental Airlines попадает под следствие.

Они, конечно, отрицают свою вину и говорят, что пожар произошел не по вине самой полосы, утверждая, что они не допустили никаких ошибок.

6 декабря 2010 г

Continental Airlines может быть вынуждена выплатить $1.2 миллиона (910 000 фунтов стерлингов) в пользу Air France за нанесение ущерба репутации авиакомпании и дальнейшие выплаты компенсаций всем пострадавшим.

29 ноября 2012 г

Апелляционный суд Версаля считает, что авиакомпания Continental Airlines не несет уголовной ответственности за крушение самолета в Париже, поскольку не было никакой связи между полосой и пожаром.

7 февраля 2017 г

Concorde 216 занял почетное место в специальной вешалке Aerospace Bristol рядом с аэродромом Филтон.

В результате совместной работы инженеров BA и Airbus самолет затащили на рампу и оставили греться в лучах славы и истории этого замечательного самолета.

Итак, мы имеем дело с одним из самых впечатляющих видов техники конца XX века, созданных в любой точке мира, который в последние годы жизни был измазан в грязи, и все это благодаря существованию полоски металла и ужасающей аварии.

Мы должны помнить этот летательный аппарат не только как технологическое чудо, но и как вопросы, которые были подняты, и как жизни, потерянные в тот роковой день в Париже.

Что бы ни случилось, вы должны согласиться, что сам корабль был невероятным, и посещение одного из самолетов Air France определенно не за горами.

Вам было интересно?
Супер
0
Супер
Интересно
0
Интересно
Весело
0
Весело
Бред
0
Бред
Лучшие
0
Лучшие
Ерунда
0
Ерунда
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 1 = 2

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях