10 Удивительных фактов об автобусах

Слово "автобус" — это сокращение от omnibus, что в переводе с латинского означает "для всех." Итак, вот несколько автобусных фактов "для всех", чтобы каждый мог узнать, насколько интересны автобусы!

В этой статье вы найдете много интересного: от того, как начинались автобусные маршруты, до того, почему в некоторых автобусах нет ремней безопасности.

Итак, хотите ли вы жить в школьном автобусе или узнать об автобусе, который ездит на какашках, давайте окунемся в десять удивительных автобусных фактов!

Школьные автобусы желтого цвета, так как это помогает нам читать их вывески.

Крупный план ярко-желтого школьного автобуса

Двухэтажные автобусы широко распространены в Соединенном Королевстве (Великобритании), где они отличаются яркими цвет. На , они настолько распространены, что стали международным символом страны!

Но хотя Великобритания часто является первой страной, которая приходит на ум, когда говорят о двухэтажных автобусах, Франция на самом деле представила этот тип автобуса миру — фактически, Франция была ведущим пионером в области автобусов.

Первые двухэтажные автобусы появились в Париже и были запряжены лошадьми. Позднее, в 1906 году, во Франции был создан первый двухэтажный автобус с мотором, названный Schneider Brillie P2.

В Англии появился автобус, работающий на какашках!

Женщина зажимает нос, почувствовав неприятный запах

Созданный в Bath Bus Company, он перевозит около 40 пассажиров между Батом (город в ) и аэропорт Бристоля.

Автобус называется "Био-автобус", он работает на пищевых отходах, а также на отходах от производства . Предполагается, что на одном баке этого автобуса, работающего на биометане, можно проехать 186 миль (299 километров).

Первоначально автобусы тянули лошади.

Черно-белая фотография старого автобуса на конной тяге с пассажирами в

В 1662 году Блез Паскаль создал первую автобусную линию во Франции. В это десятилетие транспортные средства по-прежнему тянули животные, а люди использовали конные экипажи для частного транспорта.

Эта тенденция сохранялась до XIX века.

Однако идея использования Маршрут общественного транспорта прекратил свое уже через десять лет после его появления, поскольку он был не нужен богатым людям, и пользоваться им разрешалось только дворянам.

Однако конный транспорт все же вернулся, и в Создание в 1826 году маршрута конного омнибуса, которым могли пользоваться все слои населения.

Через два года в Нью-Йорке также появилась своя линия омнибусов.

Люди превращают школьные автобусы в дома!

Старый желтый школьный автобус с занавесками и трубой в поле

"Skoolie" — это термин, используемый для обозначения школьного автобуса, переоборудованного в жилое помещение или автомобиль для (RV), причем с людей приобщаются к такому образу жизни.

Превращение автомобилей в дома на колесах требует больших усилий. Но, конечно, принести огромную пользу.

Шаги, которые необходимо предпринять, прежде чем жить в крошечном доме, зависят от того, какой именно Но, как правило, вам нужно выпотрошить интерьер, получить полис RV и найти землю или RV-парк, где разрешены такие дома.

Переоборудование, , будет стоить от $20 000 до $30 000, так что если у вас есть средства и вы хотите стать частью движения крошечных домов, это уникальная идея, которую стоит рассмотреть.

Конные автобусы были окончательно заменены в 1800-х годах.

Две канатные дороги Сан-Франциско

Канатные дороги были в Сан-Франциско в 1873 году, и для их функционирования не требовались животные. Однако это новшество просуществовало недолго из-за опасности обрыва тросов.

Настоящий конец общественному транспорту, основанному на использовании животных, был положен в конце 1800-х годов, когда в США появились троллейбусы, работавшие на электричестве и рельсы.

В отличие от канатных дорог, это транспортное средство пользовалось успехом в конце XIX века, поскольку было производительным и эффективным общественным транспортом.

Большинство автобусов не обязаны иметь ремни безопасности.

Группа туристов на верхней палубе автобуса, наслаждающаяся видом и не пристегивающаяся ремнями безопасности

Это может показаться нелогичным, поскольку в автобусах перевозится так много пассажиров, но это просто потому, что ремни безопасности не особенно полезны с точки зрения безопасности автобуса.

Во-первых, автобусы обычно движутся медленно — ремни безопасности предназначены для предотвращения выброса людей из транспортного средства (из-за высокой скорости и столкновения) и повышения эффективности подушек безопасности.

Кроме того, большинство автобусов не обязаны устанавливать ремни безопасности из-за купе, в которых сиденья расположены равномерно и близко друг к другу.

Это создает "отсеки", которые действуют как защитные барьеры в случае столкновения.

Стоимость также является еще одной причиной, по которой ремни безопасности не получили широкого распространения. Согласно исследованиям, установка ремней безопасности может удвоить стоимость школьного автобуса, например, без существенного повышения безопасности пассажиров.

Самый старый из сохранившихся школьных автобусов был построен в 1927 году.

Самый старый из сохранившихся школьных автобусов в музее Генри Форда

Хотя школьные автобусы выпускаются в различных формах уже более 100 лет, они обычно живут тяжелой жизнью и работают почти каждый , пока их не отправят на пенсию.

По этой причине не многие школьные автобусы живут долго, но этот — исключение.

Самый старый из сохранившихся школьных автобусов был построен в 1927 году компанией Blue Bird (одним из крупнейших производителей школьных автобусов в США), и его в Музее Генри Форда в .

Когда-то школьный автобус ехал со скоростью 367 !

Вид сзади на школьный автобус

Если вы думаете, что обычная школьная поездка может быть немного спешной, представьте себе школьный автобус, работающий на реактивном двигателе!

Пол Стендер из В США в школьный автобус установили реактивный двигатель GE J-79, чтобы проверить, насколько быстро он сможет ехать, и таким образом установили мировой рекорд самого быстрого школьного автобуса.

Первая автобусная полоса была построена в Чикаго.

Слово 'автобус' на асфальте автобусной полосы

Автобусные полосы , чтобы предотвратить скопление автобусов в пробках и позволить им быстрее преодолевать свои маршруты.

В 1940 году в Чикаго впервые появились автобусные полосы. Великобритания также применяет эту дорожную разметку, но прошло 28 лет, прежде чем они последовали примеру Чикаго.

А вот и она! Мы уже знали, что автобусы играют важную роль в нашей повседневной жизни, особенно , у кого нет собственного автомобиля, но теперь вы знаете интересных фактов о них.

Они безопасно доставляют нас в школу, на работу и многое другое, часто без ремней безопасности! И хотя обычно они движутся медленно, наличие автобусных полос помогает нам быстрее добраться до назначения.

Теперь, когда вы больше знаете об автобусах, почему бы не использовать эти факты для светской беседы на остановке?

Вам было интересно?
Супер
0
Супер
Интересно
0
Интересно
Весело
0
Весело
Бред
0
Бред
Лучшие
1
Лучшие
Ерунда
0
Ерунда
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 1 = 3

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях