Социальная кампания: почему никто не хочет покупать футболку за 2 евро

Социальная кампания: почему никто не хочет покупать футболку за 2 евро

Футболка за два евро — невероятно выгодная сделка! Наверняка каждый из нас, имея такую возможность, хотел бы воспользоваться ею и купить. Однако во время этого эксперимента в Берлине никто не потянулся покупать футболки в уличных автоматах — почему??

Группа активистов Fashion Revolution, действующая в Германии, поставила перед собой задачу повысить осведомленность потребителей о том, кто и в каких условиях производит текстиль, поставляемый в Европу. Члены организации установили в Берлине торговый автомат, предлагающий хлопковые футболки всех возможных размеров всего за 2 евро. Единственным условием, помимо опускания монетки, было посмотреть перед покупкой видеоролик, показывающий, как была произведена футболка.

Обычно мы, как потребители, ничего не знаем о товаре, который покупаем. Эта информация часто скрыта от нас или мы просто не задумываемся о ней, бездумно покупая товар. Когда мы тянемся за товаром, мы не задумываемся о том, как и на кого повлияет наше решение.

Кампания, проведенная Fashion Revolution, была основана на принципе полной прозрачности и, как следствие, продемонстрировала силу информации. Показанное видео заставило 80 % людей отказаться от покупки футболки, несмотря на привлекательную цену. Эта статистика обнадеживает и показывает, что осведомленность потребителей стоит повышать, поскольку она напрямую влияет на решения о покупке.

Для общества, потребляющего такое большое количество товаров, правда может оказаться горькой пилюлей, но важно осознать, что каждый из нас оказывает влияние на мировую экономику. Пассивность и невежество, с другой стороны, поддерживают существующую систему производства одежды.

Часть кампании, проводимой Fashion Revolution, также поощряет потребителей спрашивать у производителей их любимых брендов: «Кто сшил мою одежду??». Используя для этого специальный хэштег #whomademyclothes, мы действительно можем заявить о себе во всех социальных сетях, призывая производителей одежды к полной прозрачности. Эта информация в конечном итоге влияет на наши решения о покупке. Кроме того, требуя прозрачности, мы побуждаем производителей изменить существующие методы, чтобы прибыль от их работы справедливо распределялась между всеми участниками производственного процесса.

Если вы хотите узнать больше о Революции моды, посетите их сайт Профиль Facebook.

Вам было интересно?
Супер
0
Супер
Интересно
0
Интересно
Весело
0
Весело
Бред
0
Бред
Лучшие
0
Лучшие
Ерунда
0
Ерунда
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

87 − = 79

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях