На человека, не интересующегося компьютерной графикой, приведенный выше ролик может не произвести особого впечатления, ведь голливудские эффекты гораздо эффектнее — таким людям я спешу объяснить, что да, это правда, можно добиться гораздо лучшей графики. Разница, однако, в том, что в таких постановках на создание отдельного кадра видео уходит много времени, даже несколько часов — мы называем такую графику пререндеренной. Здесь же, напротив, все подсчитывается в режиме реального времени! Так что каждый может свободно ходить по этой плоскости — конечно, для этого нужен достаточно мощный компьютер.
Автор этой демонстрации — Дере Бенуа на своем сайте Вы можете скачать его себе, а затем запустить и изучить [на момент публикации этой статьи автор временно удалил файл, чтобы исправить некоторые ошибки]. Оно основано на движке Unreal Engine 4, который уже может быть использован в первых играх этого года.
Для сравнения, пример пререндеринга 20-летней давности — вступление к Warcraft II: Tides of Darkness:
Мы прошли долгий путь..