Большая часть победы в войне — это возможность производить материалы и транспортные средства, необходимые для продолжения войны.
Самолеты, грузовики, танки и корабли — вот лишь некоторые из транспортных средств, необходимых для ведения войны.
Для того чтобы они постоянно поступали на фронт, необходимо сырье — а также промышленная рабочая сила и инфраструктура для их строительства.
Во время любой войны вполне естественно, что некоторые материалы становятся дефицитными.
Именно так обстояли дела со сталью и в Первую, и во Вторую мировую войну.
По мере того как война затягивалась, сталь становилась невидимой для гражданского использования, поскольку военные реквизировали ее для создания жизненно важного оружия, боеприпасов и транспортных средств, необходимых на фронте.
Таким образом, производство гражданских транспортных средств стало чем-то второстепенным перед лицом необходимых военных машин.
Чрезвычайный флот Первой мировой войны
Поскольку Первая мировая война, казалось, продолжалась без конца, стали стало не хватать, и в США.S. была идея.
Противостоять более важному военному использованию стали, U.S. Президент Вудро Вильсон одобрил строительство 43 бетонных кораблей.
В конце концов, бетон был прочным материалом, способным выдержать некоторые испытания, к тому же он обладал хорошей плавучестью, а значит, был очень подходящим материалом для строительства кораблей.
С бюджетом в 50 миллионов долларов на весь флот кораблей строительство началось в конце 1917 года.
Однако к моменту окончания войны из 43 кораблей было построено только 12.
12 бетонных кораблей были проданы на гражданскую службу и прожили относительно спокойную жизнь.
Однако один из них, нефтеналивной танкер под названием S.S. Пало-Альто, был превращен в танцевальный клуб и ресторан в Сиклифф-Бич, Калифорния.
Еще более интересной была жизнь парохода S.S. Sapona, который во время сухого закона использовался в качестве плавучего склада спиртного.
The McCloskey Ships Of World War II
Во время Второй мировой войны сталь снова стала дефицитным товаром.
В 1942 году в США.S. Морская комиссия заключила контракт с компанией McCloskey and Company из Филадельфии на строительство флота из 24 новых бетонных судов.
После 20 лет прорывов в области бетонных технологий новая эра бетонных кораблей была легче, прочнее и быстрее своих предшественников времен Первой мировой войны.
Построенные в бешеном темпе, корабли были спущены на воду в конце 1943 — 1944 гг. после строительства в Тампе, штат Флорида.
Каждый из кораблей Макклоски был назван в честь пионеров в области разработки и науки о бетоне.
Два из этих кораблей были специально затоплены для использования в качестве блокшивов во время вторжения союзников в Нормандию в рамках операции «Оверлорд», два в настоящее время используются в качестве причалов в бухте Якина в Ньюпорте в штате Орегон, а семь до сих пор находятся на плаву в качестве гигантского волнореза на канадской реке Пауэлл.