Многие потребители во всем мире тщательно проверяют этикетки продуктов перед покупкой. Однако срок годности можно легко изменить и ввести покупателя в заблуждение. К сожалению, это довольно распространенная проблема.
Японская компания TO-GENKYO придумали простое решение — специальные наклейки для обозначения свежести продуктов.
Этикетка меняет цвет в ответ на аммиак, выделяющийся из продукта, когда он становится непригодным к употреблению.
Когда продукты годны, штрих-код виден на этикетке. По мере истечения срока годности этикетка заполняется цветом, закрывая код и делая невозможной продажу. Его дополнительное преимущество в том, что его трудно подделать или удалить.
Этикетка призвана визуализировать свежесть. Форма песочных часов также призвана привлечь внимание покупателей к тому, что она указывает на время истечения срока годности.
Мы надеемся, что эта интересная идея распространится по всему миру.