Гениальная новая рекламная кампания Ikea.
От хорошей рекламы зависит очень многое, поэтому многие компании и корпорации тратят большие деньги и нанимают профессиональные рекламные агентства. Шведское агентство Åkestam Holst, работающее по заказу Ikea, подготовило множество рекламных кампаний, но никогда в таком стиле.
Идея заключалась в том, чтобы заменить названия товаров на наиболее часто встречающиеся в шведском google фразы. Здесь собраны товары из ассортимента магазина и проблемы, которые они решают. Конечно, все это следует воспринимать со щепоткой соли.
Хотя некоторые проблемы легко связаны с продуктами, в некоторых случаях приходится задумываться об интерпретации..
Парень игнорирует вас? Скорее всего, факел свечи решит ситуацию, осветив проблему. Ножницы, которые должны исправить ситуацию, когда сын слишком много времени проводит за компьютером, также кажутся хлопотными. Хотели ли авторы отрезать пальцы?? Кабель? 😉
Открыв описание товара, мы видим, что у него есть даже сопутствующие проблемы.
Согласитесь, дрель — действительно эффективный (хотя и негуманный) патент для пробуждения, и не только для подростков.
Посмотреть ролик целиком можно здесь:
Реклама — это идеально спланированная акция. Если вы наберете одну из фраз в поисковой системе (и помните, что это были самые распространенные фразы, выбранные из google) и будете искать решение проблемы, велика вероятность, что вместо (более или менее ценного совета) вы увидите кровать, шкаф или плиту.