Филиппинское отделение Гринпис установило на пляже 15-метровую скульптуру мертвого кита, сделанную из пластиковых отходов. Цель кампании — привлечь внимание зрителей к проблеме замусоривания.
Скульптура является результатом сотрудничества Гринпис и филиппинско-японского креативного агентства Dentsu Jayme Syfu. «Мертвый кит» однажды был изображен на рекламном щите как символ кампании против засорения океана. Создателей вдохновили 30 реальных китообразных, которые лежали на побережье Европы в прошлом году. Один из них был найден в декабре на Филиппинах в Самале, Давао-дель-Норте.
Скульптура представляет собой огромную инсталляцию размером 22 метра на 3 метра. Пластиковые отходы, найденные в океане, были использованы в качестве строительного материала. Агентство попросило местных художников проработать каждую деталь кита — склизкие внутренности, торчащие из его брюха, были сделаны из пластиковых пакетов, остатков упаковки и бутылок. Как вблизи, так и на расстоянии скульптура выглядит чрезвычайно реалистично.
Презентация состоялась утром 11 мая на пляже Sea Side Beach Resort в Найче, Кавите.