Как Сальвадор Дали повлиял на продажу леденцов «Чупа-Чупс

Как Сальвадор Дали повлиял на продажу леденцов "Чупа-Чупс

Компания, основанная каталонцем Энрика Берната не всегда была так популярна.

В 1969 году предприниматель встретил художника, ныне широко известного как Сальвадор Дали, в кафе, чтобы рассказать ему о тяжелом положении компании.

Несмотря на известную любовь испанцев к футболу, леденцы, продававшиеся под названием GOL, не пользовались большой популярностью. В то время рекламный агент рекомендовал Бернарту изменить название на «Чупа-Чупс«, что в переводе означает «сосать».

Однако графический дизайн бренда по-прежнему оставлял желать лучшего. Как только Дали узнал об этом, художник сразу же взял дело в свои руки — на лежащей рядом газете он идеально расположил фирменный знак компании в виде ромашки, в результате чего получилась графика, широко известная и по сей день.

Как Сальвадор Дали повлиял на продажу леденцов "Чупа-Чупс

Кроме того, гроссмейстер предложил разместить логотип не сбоку, а сверху леденца, сделав его очень заметным.

Вот как вклад выдающегося художника привел к выдающемуся развитию одного из самых узнаваемых брендов современности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 

— Настоящие лица известных брендов

— 10 крупнейших монополистов в мире

— Этот волшебный фрукт превращает кислую пищу в сладкую

Вам было интересно?
Супер
0
Супер
Интересно
0
Интересно
Весело
0
Весело
Бред
0
Бред
Лучшие
0
Лучшие
Ерунда
0
Ерунда
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

64 − 60 =

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях