Компания, основанная каталонцем Энрика Берната не всегда была так популярна.
В 1969 году предприниматель встретил художника, ныне широко известного как Сальвадор Дали, в кафе, чтобы рассказать ему о тяжелом положении компании.
Несмотря на известную любовь испанцев к футболу, леденцы, продававшиеся под названием GOL, не пользовались большой популярностью. В то время рекламный агент рекомендовал Бернарту изменить название на «Чупа-Чупс«, что в переводе означает «сосать».
Однако графический дизайн бренда по-прежнему оставлял желать лучшего. Как только Дали узнал об этом, художник сразу же взял дело в свои руки — на лежащей рядом газете он идеально расположил фирменный знак компании в виде ромашки, в результате чего получилась графика, широко известная и по сей день.
Кроме того, гроссмейстер предложил разместить логотип не сбоку, а сверху леденца, сделав его очень заметным.
Вот как вклад выдающегося художника привел к выдающемуся развитию одного из самых узнаваемых брендов современности.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
— Настоящие лица известных брендов
— 10 крупнейших монополистов в мире
— Этот волшебный фрукт превращает кислую пищу в сладкую