Использование смайликов стало неотъемлемой частью нашего виртуального общения — они обогащают наше сообщение или просто заменяют слова, когда у нас не хватает времени на написание сообщений. Однако, помимо выражения эмоций, значки могут рассказать немного больше об отправителе сообщения, например. чем чаще они используются, тем более эмоциональным становится человек.
Чем больше эмоций вы используете, тем чаще думаете о сексе. Таковы данные исследования, проведенного по заказу службы знакомств Match.com. Исследование 500 пользователей сервисов показало, что люди, использующие хотя бы один смайлик в каждом отправленном сообщении, думают о сексе несколько раз в течение дня. Из опрошенных пользователей услуг 40 % успешно справились с этим принципом.
Люди, которых редко отговаривают от мыслей о сексе, как оказалось, не используют так много смайликов в своих сообщениях. В отличие от тех, кто заявил, что думает о сексе хотя бы раз в день — эти, в свою очередь, используют смайлики регулярно, но не в каждом сообщении. Люди, которые сказали, что думают о сексе примерно раз в месяц, почти не используют смайлики.
Создатели сервиса также обнаружили, что люди, использующие социальные сети для поиска партнера, применяют особый набор эмоций, используемых специально для флирта. Самым ранним из них является «подмигивание», то есть подмигивающий смайлик, вторым по частоте использования является улыбающийся «смайл». Среди опрошенных 41 % женщин и 33 % мужчин признались, что используют подобные сообщения при поиске партнера для знакомства.
Кроме того, в мире виртуального флирта появилось больше правил — среди пользователей абсолютно неприемлемо использовать значок нахальной девчонки (sassy girl), обезьянку или поцелуй в губы.
Согласно заявлению Хелен Фиш, возглавившей исследование, люди, использующие смайлики, «не только имеют больше секса, но и ходят на свидания и имеют больше шансов выйти замуж».
Исследования наглядно продемонстрировали силу незаметных значков — 54 % одиночек, регулярно использующих смайлики, чаще занимаются сексом, чем 31 % пользователей, использующих только слова.
Есть только один способ прокомментировать это: