История American Apparel

Имея более 270 магазинов в 19 странах мира, American Apparel постепенно стала одним из крупнейших производителей одежды в Америке.

Так что если вам нравится их ассортимент одежды, вам, возможно, будет интересно узнать увлекательную историю American Apparel.

Начало

Первые дни American Apparel

Канадский основатель Дов Чарни начал бизнес, когда ему было всего 20 лет.

В 1989 году у него появилась идея, с которой все и началось.

Не имея достаточных знаний и опыта в бизнесе, Чарни поначалу работал в своем школьном общежитии, занимаясь доставкой американских футболок в Монреаль и другие канадские города.

Менее чем через десять лет компания American Apparel начала свою деятельность и стала одним из крупнейших американских производителей одежды.

Дов Чарни бросил учебу в Университете Тафтса в Бостоне, чтобы заняться своим новым бизнесом.

Поскольку собственных средств у Чарни не было, ему удалось расширить идею, заняв деньги у родителей.

К 1997 году компания American Apparel базировалась в Лос-Анджелесе и вызвала споры по всему миру, поскольку платила сотрудникам зарплату, значительно превышающую среднюю, и предоставляла им льготы.

Первые магазины и расширение

Хотя Чарни руководил бизнесом уже несколько лет, первый магазин American Apparel был открыт только в 2003 году.

Однако как только открывался первый магазин, вскоре за ним следовало множество других.

Район Эхо-Парк в Лос-Анджелесе стал первым районом, где появился магазин American Apparel, а Нью-Йорк и Монреаль также обзавелись новыми магазинами в течение нескольких месяцев.

Чарни не заставил себя долго ждать и вывел свой бизнес за границу, в Европу, и к 2005 году в Северной Америке и Европе насчитывалось уже более 65 магазинов.

Вместо того чтобы расширяться дальше и получать миллионные прибыли, в 2009 году American Apparel перестала приносить прибыль, и бизнес начал испытывать трудности.

В 2010 году Дов Чарни признал, что по всему миру было несколько магазинов, которые не стоило открывать, а пресса считала, что расширение сети новых магазинов происходит слишком быстро.

Противоречия с моделями

Помимо более высоких зарплат и льгот, American Apparel также завоевала внимание мировой общественности благодаря своим рекламным методам.

Еще в 2000 году в рекламе были задействованы модели в одних носках или нижнем белье. В 2005 году модели были изображены полностью топлесс.

Считается, что модели, работавшие в American Apparel, были найдены в Интернете и скаутами в розничных магазинах, а не на подиуме.

Фотографии в рекламных кампаниях были сделаны так, чтобы выглядеть «обычными» и «повседневными», а не отфотошопленными и гламурными.

Фотографии часто делались обычными людьми, а не профессионалами, причем Дов Чарни сам вставал за камеру для многих из них.

Однако в 2010 году Дженна Сауэрс заявила, что модели были профессионалами, просто пытавшимися заработать немного денег на American Apparel.

Она заявила, что идея использовать обычных девушек, а не профессионалов, была ложью, придуманной компанией.

В том же году стало известно, что Чарни получал групповые фотографии сотрудников магазинов и увольнял тех, кого считал недостаточно красивыми для работы.

В январе 2015 года Дов Чарни был заменен на Паулу Шнайдер в качестве нового генерального директора, которая начала кардинально менять рекламные кампании.

Моделей можно было увидеть полностью одетыми, а реклама была создана для привлечения большего числа покупательниц.

Финансовые трудности

Финансы American Apparel

После того как компания не смогла получить прибыль в течение шести лет, в 2015 году она подала заявление о банкротстве в Америке.

American Apparel влезла в долги на сумму более 60 миллионов долларов, в том числе из-за того, что магазины постоянно приносили убытки, а не прибыль.

В августе 2015 года стало известно, что компания не сможет просуществовать еще двенадцать месяцев.

После того как банки согласовали новый план с American Apparel и их кредиторами, компания смогла продолжить производство и продажу продукции.

Новые рекламные кампании, новая одежда и новый генеральный директор, как ожидается, помогут компании встать на ноги и преуспеть на конкурентном рынке на долгие годы.

Вам было интересно?
Супер
0
Супер
Интересно
0
Интересно
Весело
0
Весело
Бред
0
Бред
Лучшие
0
Лучшие
Ерунда
0
Ерунда
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

76 − 73 =

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях