7 трюков, которые используют рестораны, чтобы манипулировать клиентами при составлении меню

Если вы думаете, что выбрали то или иное блюдо только потому, что сами этого хотели, вы ошибаетесь!

7 трюков, которые используют рестораны, чтобы манипулировать клиентами при составлении меню

1. Сложный язык

Исследование, проведенное в Корнельском университете, показало, что видеоролики с более длинным описанием воспринимаются потребителями как более ценные.

2. Ограниченный выбор

7 блюд в каждой категории блюд — это магическое количество, которое подается в большинстве ресторанов. При большем количестве вариантов покупатели будут перегружены выбором.

Это можно назвать «парадоксом выбора» — имея слишком много вариантов, мы просто выбираем то, что ели в прошлый раз.

3. Правильно структурированный прайс-лист

Общая тенденция — сделать цену как можно ниже, используя окончания 0,99, а символ валюты также убирается.

4. Правильное использование цветов

Рестораны используют разные цвета, чтобы вызвать у клиентов нужные эмоции, например, красный цвет должен возбуждать аппетит, а синий — успокаивать.

5. Стратегически продуманное меню

Правый верхний угол карты — это место, куда естественным образом падает наш взгляд, поэтому самые выгодные продукты будут располагаться в этом углу.

6. Размещение фотографий

Продукты, сопровождаемые фотографией, продаются на 30 % лучше, чем другие.

7. Более дорогие продукты в самом начале

Самые дорогие товары размещены в самом начале списка, чтобы все, что идет следом, казалось более доступным по цене.

Вам было интересно?
Супер
0
Супер
Интересно
0
Интересно
Весело
0
Весело
Бред
0
Бред
Лучшие
0
Лучшие
Ерунда
0
Ерунда
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 7 = 1

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях