Если вы думаете, что выбрали то или иное блюдо только потому, что сами этого хотели, вы ошибаетесь!
1. Сложный язык
Исследование, проведенное в Корнельском университете, показало, что видеоролики с более длинным описанием воспринимаются потребителями как более ценные.
2. Ограниченный выбор
7 блюд в каждой категории блюд — это магическое количество, которое подается в большинстве ресторанов. При большем количестве вариантов покупатели будут перегружены выбором.
Это можно назвать «парадоксом выбора» — имея слишком много вариантов, мы просто выбираем то, что ели в прошлый раз.
3. Правильно структурированный прайс-лист
Общая тенденция — сделать цену как можно ниже, используя окончания 0,99, а символ валюты также убирается.
4. Правильное использование цветов
Рестораны используют разные цвета, чтобы вызвать у клиентов нужные эмоции, например, красный цвет должен возбуждать аппетит, а синий — успокаивать.
5. Стратегически продуманное меню
Правый верхний угол карты — это место, куда естественным образом падает наш взгляд, поэтому самые выгодные продукты будут располагаться в этом углу.
6. Размещение фотографий
Продукты, сопровождаемые фотографией, продаются на 30 % лучше, чем другие.
7. Более дорогие продукты в самом начале
Самые дорогие товары размещены в самом начале списка, чтобы все, что идет следом, казалось более доступным по цене.