Профессиональный рестлинг — один из самых популярных видов развлечений в Соединенных Штатах и во всем мире сегодня.
Тысячи фанатов заполняют арены, аудитории и спортивные залы, чтобы посмотреть, как их любимые борцы ставят на кон свои тела, лишь бы получить аплодисменты и одобрительные возгласы.
С ростом популярности профессионального рестлинга у него постоянно появляются новые поклонники.
Для начинающих фанатов вот пять терминов, которые вы должны знать, чтобы развлекаться так же, как и закоренелые поклонники.
Сюжетная линия
Одна из вещей, которая делает профессиональный рестлинг таким интересным, — это сюжетные линии.
Сюжетная линия — это, по сути, история, в которую вовлечены два или более рестлеров.
Например, два рестлера могут враждовать, потому что они вовлечены в сюжетную линию, в которой один из рестлеров обвиняется в попытке переспать с женой другого рестлера.
Эти сюжетные линии разыгрываются на глазах у публики, чтобы сделать матчи более интересными и дать болельщику заинтересованность в том, чтобы болеть за своего любимого исполнителя.
Кайфабе
Термин "кайфабе" означает иллюзию того, что рестлинг не является постановочным, или "фальшивым", как многие его называют.
Кайфабе — это то, что вы видите на экране между рестлерами, но это не обязательно отражает то, что происходит за кулисами.
Например, может показаться, что два рестлера ненавидят друг друга на глазах у зрителей, но за кулисами они могут быть лучшими друзьями.
Кайфабе в основном означает сокрытие того, что происходит за кулисами, чтобы фанаты могли продолжать отстраняться от реальности происходящего в реальной жизни, что во многих случаях приводит к лучшему восприятию продукта.
Продать
Большинство приемов в профессиональном рестлинге не причиняют такой боли, как кажется на первый взгляд.
На самом деле, если бы это было так, то карьера большинства рестлеров была бы недолгой из-за издевательств, которым они подвергают свое тело, выполняя эти болезненные приемы. Вместо этого рестлеры "продают" приемы, то есть делают так, чтобы они выглядели реальными и болезненными.
Когда кто-то получает боди-слэм, боль на его лице — это то, что он продает движение толпе, в то время как на самом деле он знает, как упасть на коврик так, чтобы минимизировать удар и боль для своего тела.
Аналогично, "оверселл" — это когда рестлер заставляет движение выглядеть нелепо болезненным или преувеличенным, например, когда простой удар заставляет исполнителя сделать сальто назад.
Этот тип продаж смешно перегружен и заставляет приемы выглядеть фальшиво.
Вражда
Вражда — одна из тех вещей, которые делают профессиональный рестлинг интересным.
Два рестлера могут враждовать друг с другом несколько раз за свою карьеру. Вражда — это, по сути, набор боев или матчей между двумя рестлерами или группировками.
Он может включать в себя несколько матчей, в которых враждующие рестлеры будут противостоять друг другу, а также промо-ролики, призванные разозлить друг друга и сделать ситуацию более реальной.
Вражда может длиться как несколько месяцев, так и всего несколько недель, в зависимости от сюжетной линии и других факторов.
Гиммик
Рестлинг, вероятно, был бы очень скучным, если бы каждый рестлер просто выступал как сам по себе. Вот тут-то и приходят на помощь уловки.
Гиммик — это то, что отличает рестлера от остальных. По сути, это персонаж, который они играют.
Например, рестлер, одетый в комбинезон, который выглядит так, будто он только что сбежал из тюрьмы, будет являться гиммиком этого исполнителя.
Российский рестлер, который постоянно критикует США и американских противников, был бы трюкачом.
Гиммики помогают создать вражду и сюжетные линии. Рестлер с русским трюком может враждовать с рестлерами с американским патриотическим трюком.