Когда вам хочется сэндвич с курицей, о каком месте вы думаете в первую очередь?? Для многих первым местом, которое приходит на ум, является Chick-fil-A.
Знаете ли вы, что первый ресторан Chick-fil-A открылся на , 1967 год, в торговом центре Гринбриар в Атланте?
Что еще вы знаете о ресторане, где подают ваш любимый сэндвич с курицей и фирменную картошку фри, кроме того, что он закрыт по воскресеньям?
Ознакомьтесь с этими десятью веселыми фактами о Chick-fil-A, чтобы узнать больше.
Chick-fil-A изобрел сэндвич с курицей.
Это не просто маркетинговая уловка.
Труэтту Кэти, основателю компании Chick-fil-A, приписывают изобретение куриного сэндвича в ресторане Dwarf Grill в Атланте в 1964 году.
Когда ему дали грудки, слишком большие, чтобы поместиться в контейнеры для еды в самолете, появился куриный сэндвич.
Вместо этого он разделил их на части, запанировал, обжарил и положил на булочки. Так родился куриный сэндвич.
Эта ранняя версия превратилась в сэндвич, который мы знаем и любим сегодня: куриные грудки в панировке из 20 специй подаются между двумя булочками, намазанными маслом, и увенчаны двумя идеально созревшими солеными огурцами.
Рецепт их куриных сэндвичей — тщательно охраняемый секрет.
Основатель компании Труэтт Кэти сравнил куриные грудки, которые он использовал для приготовления сэндвичей, с лучшим отрубом говядины (говяжьим филе).
Но вместо того, чтобы выбрать куриное филе, он опустил et в конце и добавил A.
Почему? Буква А означает качество курицы, которую подают в ресторане.
Сэндвичи с курицей не являются самым популярным блюдом в меню.
Несмотря на то, что сэндвич с курицей является самым продаваемым в США, сэндвичи с курицей не являются самым популярным блюдом в их меню.
Какой товар занимает первое место? Их вафельный картофель фри. Вафельный картофель фри сочетается со всем.
Благодаря своей забавной форме их можно макать и макать, особенно в фирменный соус.
Хрустящая вафельная картошка фри появилась в ресторане в 1985 году и с тех пор не теряет своей популярности.
Они знают, как превратить лимоны в лимонад.
Когда жизнь дарит вам , сделать 7.5 миллионов галлонов лимонада. Вот что делает Chick-fil-A.
Являясь крупнейшим покупателем лимонов Sunkist по всему миру, сеть закупает более 250 миллионов лимонов в год и ежегодно подает 121 миллион чашек лимонада.
Лимоны, , и вода — единственные ингредиенты их вкусного напитка.
Арахисовое масло — ключевой ингредиент их успешного куриного сэндвича.
Помимо того, что Chick-fil-A покупает больше лимонов, чем кто-либо другой, она также является крупнейшим отечественным покупателем арахисового масла.
Все заведения используют его исключительно для жарки.
Благодаря своему легкому ореховому вкусу филе куриной грудки в панировке не будет таким же, если использовать любое другое масло.
Он также полезен для вашего здоровья.
Важная причина, по которой сеть использует арахисовое масло, заключается в том, что оно не содержит транс-жиров.
Секретный соус не такой уж и секретный, в конце концов.
Вы когда-нибудь прятали в сумочку остатки соуса, чтобы потом насладиться им дома?? Нет? Только мы?
Оказывается, воссоздать этот соус довольно просто.
В 2012 году компания рассказала, что ее соус — это три соуса: медовая горчица, соус барбекю и ранчо.
В следующий раз, когда вы захотите попробовать соус Chick-fil-A на , Найдите в своем холодильнике эти ингредиенты, смешайте их вместе и посмотрите, насколько близко вы сможете подойти к оригиналу.
Их огурцы родом из рая.
Это правда. Огурцы поставляются с фермы Paradise Farms в Алмонде, .
Поскольку они работают с 1904 года, они знают толк во вкусных соленьях.
Сайт Ломтики вымачиваются в течение трех дней, прежде чем превратятся во вкусные огурчики, которые мы знаем и любим.
Фирменные куриные сэндвичи Chick-fil-A всегда подаются с двумя солеными огурцами в центре сэндвича и не более (если вы, конечно, не попросите дополнительные огурцы).
Несмотря на то, что на один сэндвич подается только два ломтика огурца, в сети подают 1.5 миллиардов ломтиков огурцов в год.
Chick-fil-A предлагает бесплатные сэндвичи в течение года первым 100 клиентам, пришедшим в недавно открывшийся ресторан.
С 2003 года в каждом вновь открывшемся заведении Chick-fil-A проводится мероприятие под названием First 100 Campout.
Сто счастливчиков получают бесплатные бутерброды Chick-fil-A в течение года в благодарность за то, что стали одними из первых 100 посетителей ресторана.
Из-за , ресторанная франшиза временно прекратила проведение кемпингов.
Вместо этого новые заведения предлагают бесплатные блюда Chick-fil-A героям родного города, которые оказывают положительное влияние на свои сообщества.
Chick-fil-A хочет, чтобы у членов ее команды было замечательное будущее.
С 1973 года Chick-fil-A предоставляет стипендии многим членам своей команды.
Программа под названием Remarkable Futures предоставляет стипендии работникам, которые демонстрируют лидерские качества, успехи в учебе и общественной работе.
С момента своего создания программа предоставила 49 миллионов долларов США более чем 39 000 членам команды.
Программа Remarkable Futures также сотрудничает с 85 колледжами и университетами, предоставляя скидки на обучение до 30 процентов.
Если вы любите оригинальный сэндвич с курицей, вкусную картошку фри и лимонад, а также вежливый персонал, вы оцените всю заботу и внимание, которые уделяются продуктам и бренду Chick-fil-A.
Благодаря участию в общественной жизни, желанию помочь членам команды повысить уровень образования и стремлению закрывать один день в неделю, чтобы уделить внимание семье, приятно видеть бренд, чья деятельность выходит за рамки прибыли.